Обновлённый Renault Espace 2012 года

Глава французского концерна выявил желание продолжить на короткий срок производство четвертого поколения серии Espace. Но что бы это осуществить правительство компании никаким образом не собиралось придумывать что — то новенькое, они просто использовали готовые идеи и замыслы. Так и был сделан минивен Renault Escape 2012 года производства. В нем были модернизированы частичка стиля, а также уменьшен расход топлива. И теперь этот минивен представлял собой современное сочетание стиля и экономичности. Он отличается от других моделей этой линейки большим логотипом на черной решетке радиатора. Решетка в свою очередь оснащена хромированными вставками, и, кстати, бампер тоже.

Не менее заметным также стал новый дизайн колес, который стал одной из инноваций в компании. Также очень гармонично смотрится приборная панель, дизайн которой сделан в стиле кожи. Все остальные детали салона были сделаны из Алькантары. Мультимедийное оборудование, в том числе и онлайн — система навигации Carminat Tom, которая имеет очень много выходов и даже специальный порт для воспроизведения потокового аудио при помощи функционала Bluetooth,а также разъемов USB, AUX. Также имеется камера просмотра заднего вида и мощный и современный DVD проигрыватель, изображения из которого транслируют двое семи — дюймовых экрана, которые размещаются в подголовниках передних кресел.

И, невзирая на ту особенность, что минивен произведенный компанией Renault, которая выпустила в свет две новинки Renault Koleos и Reno Clio 2012 года выпуска, будет производиться, а значит поставляться с все тем же двигателем, в котором были учтены все грехи и пожелания, и теперь сочетание модернизированной подвески, гидравлического усилителя руля и шин, в которых теперь очень низкий уровень качения, дало возможность осуществления, казалось бы, недостижимой цели – более низкого потребления топлива и самое главное уменьшило количество выброса углекислого газа в окружающую среду.

Как заявляет правительство концерна, они во всех двух цилиндровых моторах уменьшили расход горючего на один литр с расчетом на 100 километров. Также они, что немало важно, уменьшили выброс СО2 на 20гкм. Двигатель стал более экономичней относиться к расходу горючего на 0,3 литра, и теперь цифра расхода топлива составляла 8 с половиной литров на 100 километров.

Появление Reno Escape ожидается на просторах Европы в июле 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>