Renault Talisman 2012 года

Компания Renault презентовала новый автомобиль в Пекине на автомобильном салоне. Мы все помним новинки Рено Клио 2012 и Renault Megane RS 2012. И вот новая сенсация – Renault Talisman 2012. Это авто ждёт большая популярность и востребованность на китайском рынке автомобилей – самом большом в мире. Этот большой седан уровня «люкс-класс на каждый день» по словам представителей концерна должен стать лидером бренда Renault на огромном китайском рынке.

Renault Talisman 2012 это не только дорогой седан, обладающий оптимальным соотношением качество – цена, это эксклюзивная машина премиум-класса. При этом она универсальна в использовании и по своему уникальна, как и все авто этого класса.

В продвижении новой марки автомобиля компания Renault ориентируется на молодых и состоявшихся бизнесменов и предпринимателей, которые умеют работать и зарабатывать и уже добились успеха в жизни и в бизнесе. Этот приобретаемый ими большой седан будет соответствовать не только их личным вкусам, пристрастиям и предпочтениям, он станет верным партнером в решении бизнес-задач. Кроме того, авто, оборудованное трехзонным климат-контролем, панорамной стеклянной крышей, водительским местом с функцией массажа и мультимедийной системой станет для владельца преданным другом и помощником во всех жизненных ситуациях. Стиль и благородство внешнего вида этой шикарной машины только увеличат удовольствие от владения ею.

Ориентировочное начало поставки первых автомобилей, производство которых налаживают в Южной Корее на заводе компании Renault, в Китай намечено на середину 2012 года. Начальная цена (стандартная комплектация) около 39 тысяч евро. Объем продаж машин в Китае, по заявлению представителей концерна, с 2009 года вырос в 4 раза (в основном за счет продаж кроссовера Renault Koleos.

В прошлом году на рынке автомобилей Китая компания Renault продала не менее 24 тысяч машин (по сравнению с предыдущим 2010 годом рост продаж составил 60 %). В 2011 году в Китае в продаже было представлено 5 моделей, в том числе пользующиеся большой популярностью, широко известные Latitude, Fluence и Laguna. Дальнейшее наращивание объемов продаж стоит в планах концерна Renault на первом месте. Количество дилерских центров бренда Renault 2014 году должно вырасти до 170. Активизируя свое присутствие в Китае, автомобильный концерн намечает уже в 2016 году открыть собственное производство в этой стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>